Межведомственное электронное взаимодействие

Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1: Возможно ли осуществить вход в СИР УР без использования клиентского приложения?
Ответ: Вход в СИР УР возможен через web-доступ по ссылке https://sir.msur.ru (через веб-браузер Internet Explorer). Руководство пользователя web-доступа для подведомственных учреждений ГО УР (скачать файл). 

Вопрос 2: Что делать, если при работе в СИР УР, а также при  оформлении электронного межведомственного запроса или подготовке ответа на него, возникла ошибка? 
Ответ: Обратиться в Службу технической поддержки СИР УР:
- по номеру телефона 8(3412) 573-663;
- по адресу электронной почты: 
support@ric.udmr.ru;  
- с помощью мастера действий "Отправка обращения в службу технической поддержки" (скачать инструкцию). 
Каждому обращению присваивается регистрационный номер, зная который, можно уточнить статус обращения по вышеуказанным номеру телефона или адресу электронной почты службы технической поддержки СИР УР.

Вопрос 3: Электронная подпись какого типа нужна для оформления электронного межведомственного запроса в СИР УР или подготовки ответа на входящий электронный межведомственный запрос?
Ответ: Нужна квалифицированная электронная подпись с профилем ЭП-СП для работы в СМЭВ.

Вопрос 4: Где можно приобрести электронную подпись с профилем ЭП-СП для работы в СМЭВ?
Ответ: Можно обратиться в АУ УР «Ресурсный информационный центр Удмуртской Республики», ООО НПП «Ижинформпроект» (обязательно указав, что электронная подпись нужна для работы в СМЭВ, в том числе с Росреестром).