Инфраструктура электронного правительства

Техническая поддержка ЕС МЭВ УР

По вопросам, связанным с использованием подсистемы «Система электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики» государственной информационной системы Удмуртской Республики «Единая система, обеспечивающая межведомственное электронное взаимодействие в Удмуртской Республике» (далее – СЭД ГО УР) и подсистемы «Система исполнения регламентов Удмуртской Республики» государственной информационной системы Удмуртской Республики «Единая система, обеспечивающая межведомственное электронное взаимодействие в Удмуртской Республике» (далее – СИР УР) необходимо обращаться по единой линии технической поддержки пользователей одним из следующих способов:
  • на адрес электронной почты sd@udmr.ru;
  • по номеру телефона 8 (3412) 573-663;
  • в СЭД ГО УР, в СИР УР с помощью мастера действий "Отправка обращения в службу технической поддержки" (инструкция).
В перечень основных вопросов, возникающих при работе в СЭД ГО УР и СИР УР, в решении которых линия технической поддержки может оказать помощь, входят:
  • консультирование пользователей по работе с СЭД ГО УР (СИР УР), в том числе по установке и настройке клиентской части СЭД ГО УР (СИР УР);
  • управление правами доступа пользователей СЭД ГО УР (СИР УР);
  • устранение ошибок СЭД ГО УР (СИР УР);
  • ведение и актуализация справочников СЭД ГО УР (СИР УР);
  • обработка пожеланий и замечаний к СЭД ГО УР (СИР УР);
  • обеспечение функционирования Единой защищенной сети передачи данных государственных органов Удмуртской Республики.
В части технической поддержки пользователей подсистемы «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» государственной информационной системы Удмуртской Республики «Единая система, обеспечивающая межведомственное электронное взаимодействие в Удмуртской Республике» (далее – АИС «МФЦ» Удмуртии) специалисты технической поддержки оказывают помощь по следующим вопросам: 
  • консультирование пользователей по установке и настройке клиентской части АИС «МФЦ» Удмуртии;
  • управление правами доступа пользователей АИС «МФЦ» Удмуртии;
  • обеспечение функционирования Единой защищенной сети передачи данных государственных органов Удмуртской Республики.
По вопросам, связанным с организацией консультирования пользователей по работе в АИС «МФЦ» Удмуртии, устранения ошибок АИС «МФЦ» Удмуртии, ведения и актуализации справочников АИС «МФЦ» Удмуртии, обработки пожеланий и замечаний к АИС «МФЦ» Удмуртии необходимо обращаться в МФЦ УР.


Техническая поддержка оказывается с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30, в пятницу и предпраздничные дни с 8:30 до 16:30.

При обращении необходимо сообщить следующую информацию:
  • фамилию, имя, отчество пользователя;
  • должность пользователя;
  • наименование организации, которой принадлежит пользователь;
  • свой номер телефона и (или) адрес электронной почты для обратной связи.
При возникновении ошибки СЭД ГО УР (СИР УР) в целях оперативного устранения причины её возникновения рекомендуется в кратчайшие сроки также сообщить:
  • время обнаружения ошибки;
  • действия, которые пользователь СЭД ГО УР (СИР УР) при этом выполнял;
  • направить снимок экрана (скриншот), содержащий дополнительную информацию (код ошибки, описание ошибки, ИД задачи или ИД документа).