Информация для ЛПУ
Для организации рабочих мест на базе ЛПУ УР с целью направления документов на медико-социальную экспертизу в электронном виде необходимо:
1. Заключить с оператором СИР УР (Агентство информатизации и связи Удмуртской Республики) Соглашение об информационном взаимодействии, осуществляемом средствами информационных систем, обеспечивающих обмен документами и информацией в электронной форме.
Форма Соглашения размещена ниже в списке «Шаблоны документов».
Внимание!
Перед оформлением Соглашения убедитесь, что ранее Соглашение не было заключено.
2. Направить в адрес администратора СИР УР (Автономное учреждение Удмуртской Республики «Ресурсный информационный центр Удмуртской Республики») заявку на подключение к СИР УР, указав ответственных сотрудников ЛПУ УР, участвующих в направлении на МСЭ.
Формы заявок на внесение изменений в СИР УР размещены ниже в списке «Шаблоны документов».
Регламент работы с заявками на внесение изменений в СИР УР размещен ниже в списке «Инструкции и информация».
Внимание!
1) Заявки на подключение к СЭД ГО УР, СИР УР необходимо направлять в адрес Ресурсного информационного центра Удмуртской Республики в бумажной форме (с собственноручной подписью руководителя и печатью) на почтовый адрес: 426069, УР, г. Ижевск, ул.7-я Подлесная, д. 24 и в электронной форме (подписанные электронной подписью или электронные образы собственноручно подписанных заявок)на адрес электронной почты: support@ric.udmr.ru
2) Заявки на внесение изменений в СЭД ГО УР, СИР УР (подписанные электронной подписью или электронные образы собственноручно подписанных заявок) необходимо направлять :
- по электронной почте на адрес: support@ric.udmr.ru;
- в СЭД ГО УР, в СИР УР с помощью мастера действий "Отправка обращения в службу технической поддержки".
Инструкция. Отправка обращения в службу технической поддержки (скачать файл)
Каждому обращению присваивается регистрационный номер, с помощью которого можно уточнить его статус по телефону горячей линии службы поддержки пользователей электронного правительства +7(3412) 573-663 или по адресу электронной почты support@ric.udmr.ru.
3. Приобрести в удостоверяющем центре, аккредитованном Министерством связи и массовых коммуникаций России, квалифицированные электронные подписи с дополнительным расширением области применения сертификатов и/или их регистрацией в информационной системе межведомственного электронного взаимодействия (профиль «ЭП-СП») в количестве не менее трёх электронных подписей.
С порядком получения электронной подписи в Государственном Удостоверяющем центре Удмуртской Республики можно ознакомиться в разделе настоящего портала «Удостоверяющий центр» - «Порядок получения электронной подписи».
4. Получить доступ к Реестру участников МЭВ (для обеспечения возможности подписания документов и информации в СИР УР).
Порядок (краткий) получения доступа к Реестру участников МЭВ размещен ниже в списке «Инструкции и информация».
С подробной информацией о Реестре участников МЭВ можно ознакомиться в Положении о Реестре участников МЭВ, размещенном ниже в списке «Инструкции и информация».
5. Разместить сведения об организации и сведения об уполномоченных сотрудниках в Реестре участников МЭВ (для обеспечения возможности подписания документов и информации в СИР УР).
Инструкция по работе с Реестром участников МЭВ будет предоставлена Администратором Реестра (РИЦ УР) с учетными данными для входа в Реестр участников МЭВ.
6. Ознакомиться с информацией об основных возможностях и принципах работы в СИР УР через Web-доступ с помощью медиа-курса по использованию Web-доступа.
Медиа-курс для пользователей веб-доступа к СИР УР размещен ниже в списке «Инструкции и информация». Там же дополнительно указаны рекомендуемые для просмотра разделы медиа-курса.
7. Ознакомиться с инструкцией по оказанию услуги «Выдача направлений на прохождение МСЭ».
Инструкция размещена ниже в списке «Инструкции и информация».
8. По всем возникающим вопросам по работе в СИР УР необходимо обращаться в службу технической поддержки СИР УР и службу технической поддержки РИЦ УР.
Информация о работе технической поддержки размещена ниже в списке «Техническая пддержка».
- Инструкция по оказанию услуги "Выдача направлений на прохождение МСЭ"
- Медиа-курс для пользователей веб-доступа к СИР УР
- Инструкция по настройке электронной подписи для усиленного защищенного доступа к Web-интерфейсу ИС МЭВ УР
Для предоставления услуги "Выдача направлений на прохождение МСЭ" в веб-доступе к СИР УР рекомендуем ознакомиться с темами руководства пользователя "Вход в СЭД ГО УР" и "Создание документа в СЭД ГО УР".
- Форма заявки на подключение к СИР УР
- Форма заявки на внесение изменений в СИР УР
- Форма Соглашения об информационном взаимодействии, осуществляемом средствами информационных систем, обеспечивающих обмен документами и информацией в электронной форме
Внимание!
1) Заявки на подключение к СЭД ГО УР, СИР УР необходимо направлять в адрес Ресурсного информационного центра Удмуртской Республики в бумажной форме (с собственноручной подписью руководителя и печатью) на почтовый адрес: 426069, УР, г. Ижевск, ул.7-я Подлесная, д. 24 и в электронной форме (подписанные электронной подписью или электронные образы собственноручно подписанных заявок)на адрес электронной почты: support@ric.udmr.ru
2) Заявки на внесение изменений в СЭД ГО УР, СИР УР (подписанные электронной подписью или электронные образы собственноручно подписанных заявок) необходимо направлять:
- по электронной почте на адрес: support@ric.udmr.ru;
- в СЭД ГО УР, в СИР УР с помощью мастера действий "Отправка обращения в службу технической поддержки".
Инструкция. Отправка обращения в службу технической поддержки (скачать файл)
Каждому обращению присваивается регистрационный номер, с помощью которого можно уточнить его статус по телефону горячей линии службы поддержки пользователей электронного правительства +7(3412) 573-663 или по адресу электронной почты support@ric.udmr.ru.