Solo

30.09.2019

Уважаемые пользователи, уведомляем Вас о том, что c 01.10.2019 будет ограничен доступ к мобильному решению Solo через открытые каналы связи. 
Для корректной работы Solo, необходимо: 

1.  Приобрести  сертифицированный программный комплекс ViPNet Client for Android и/или сертифицированный программный комплекс ViPNet Client for iOS, используемые для защиты информации в защищенной сети;

2.  Подписать с АУ УР «РИЦ УР» Соглашения о подключении к мобильной защищенной сети передачи данных;

3.  Установить программный комплекс ViPNet Client самостоятельно.

При возникновении трудностей просим Вас обратиться в СТП «РИЦ УР» по телефону (3412) 573-663 или написать обращение на адрес электронной почты support@ric.udmr.ru.