Новости портала

ИС МЭВ УР

Регламентные работы - 11.10.2018 в период с 12:00 до 12:40 будут производиться регламентные работы, направленные на повышение производительности системы. Возможна деградация производительности системы в указанный промежуток времени. Приносим извинения за доставленные неудобства.

11.10.2018 в 09:50
SOLO

Проблема решена - работоспособность SOLO восстановлена в 11:49.

Зафиксирована проблема - 09.10.2018 с 11:28 зафиксирована нестабильная работа мобильного приложения SOLO. На данный момент причина выясняется. О возобновлении работы будет сообщено дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства. 

09.10.2018 в 11:35
ИС МЭВ УР

Решение проблемы - Для решения проблемы с подписанием СМЭВ-запросов/ответов, с текстом ошибки:
"Ошибка операционной системы. Код: 193. %1 не является приложением Win 32."
Рекомендуем выполнить следующие рекомендации:
1. Необходимо закрыть проводник DIRECTUM (Документы, Папки, Задачи, Задания);
2. Через 10 минут следует открыть проводник заново.
После подключения нужно проверить, наличие данной ошибки.
О возникновении повторных ошибок просьба сообщить в службу технической поддержки.
Приносим извинения за доставленные неудобства. 

08.10.2018 в 16:15
ИС МЭВ УР

Регламентные работы - 05.10.2018 в период с 18:00 до 18:30 будут производиться регламентные работы, направленные на повышение производительности системы. Возможна деградация производительности системы в указанный промежуток времени. Приносим извинения за доставленные неудобства.

05.10.2018 в 16:00
RSNET

Проблема решена - работоспособность восстановлена.

03.10.2018 в 12:15

Зафиксирована проблема - 03.10.2018 с 11:45  наблюдается недоступность каналов связи доступа в интернет через защищенный российский сегмент связи RSNET.  На данный момент причина недоступности выясняется. О возобновлении работы будет сообщено дополнительно.

03.10.2018 в 12:00