Удостоверяющий центр

Порядок получения электронной подписи юридическими лицами

Выпуск сертификата ключа электронной подписи для организаций осуществляется на платной основе. Стоимость услуги определяется прайс-листом.

Для получения сертификата ключа электронной подписи необходимо:


1. Ознакомиться с публичной офертой о заключении договора об оказание услуг удостоверяющего центра . (текст оферты)

    2. Принять условия оферты, путем ее акцепта. Акцептом публичной оферты БУ УР "РИЦ УР" является предоставления заявления о заключении договора об оказание услуг удостоверяющего центра. (скачать формы заявлений)


    3. После подтверждения сотрудниками удостоверяющего центра принятия заявления о заключении договора об оказание услуг удостоверяющего центра необходимо заполнить заявительные документы на выпуск сертификата ключа электронной подписи и выслать по электронному адресу ca@ricudm.ru для проверки корректности заполнения:

 

Заявление о присоединении к Регламенту - 2 экз. (предоставляется при первичном обращении в Удостоверяющий центр)

 

Скачать формы заявительных документов

Заявление на выпуск сертификата - 1 экз.

Доверенность пользователя Удостоверяющего центра - прикладывается к заявлению на выпуск сертификата

 

3. Предоставить оригиналы заявительных документов, а так же заверенные внутри организации копии и оригиналы документов, подтверждающих подлинность сведений предоставляемых Удостоверяющему центру:

- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до момента обращения в Удостоверяющий центр;

- копии учредительных документов организации;

- копию свидетельства о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

- копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования лица указанного в качестве владельца сертификата;

- копию паспорта и ИНН, лица указанного в качестве владельца сертификата.


4. Предоставить носитель для записи ключей  (floppy disk, eToken, Rutoken).

 

Выдача ключей электронной подписи осуществляется не ранее дня следующего за днем подачи документов, но не позднее чем через 10 дней. Получение сертификата производится лично владельцем сертификата, либо лицом имеющим нотариально заверенную доверенность.


Контактная информация:

426069, г.Ижевск, ул.7-я Подлесная, 24, 3-й этаж, каб. № 41
Электронная почта: ca@ricudm.ru 
Телефон: 8 (3412) 57-36-66